Стр. 3 - 2

Упрощенная HTML-версия

3
клинического
мышления,
способности
связывать
особенности строения различных областей тела человека с
формированием и течением патологического процесса, а
также с техникой проведения оперативного вмешательства,
направленного на коррекцию хирургического заболевания
и его возможных осложнений. Получение новых знаний по
истории медицины позволит студентам расширить общий
кругозор и повысить свой интеллектуальный уровень.
2. Задачи.
Студент должен знать:
- определения понятий «топографическая анатомия»
и оперативная хирургия», их место среди других
медицинских дисциплин, практическое значение для
развития медицины;
- методы изучения топографической анатомии и
оперативной хирургии;
- принципы и основные этапы выполнения опера-
ций;
- хирургический инструментарий (классификация,
название, практическое применение), сшивающие аппа-
раты (принцип работы и практическое применение);
- хирургические швы, накладываемые на различные
ткани и органы, виды узлов.
Студент должен уметь:
- пользоваться общим и некоторым специальным
хирургическим инструментарием;
- произвести оперативный доступ;
- работать хирургическими инструментами;
- послойно зашивать мягкие ткани;
- завязывать простой, морской, двойной хирур-
гический и аподактильный узлы;
- снимать кожные швы.
III. Перечень дисциплин, необходимых для
усвоения данной темы: