Стр. 39 - 2

Упрощенная HTML-версия

38
12.Гигиена труда в основных отраслях сельского хозяйства (животновод-
ство, полеводство), основные меры профилактики. Особенности фер-
мерского труда.
13. Гигиена труда при использовании ядохимикатов в сельском хозяйстве,
требования к предупреждению профессиональных отравлений.
14.Производственный травматизм, причины, классификация, основные
меры профилактики.
15.Вынужденное положение тела как фактор трудового процесса, перена-
пряжение отдельных органов и систем, профилактика связанных с ни-
ми заболеваний.
16.Интеллектуальные, сенсорные и эмоциональные нагрузки как факторы
трудового процесса.
17.Ультрафиолетовое излучение как профессиональная вредность.
18.
Электромагнитные излучения как профессиональная вредность.
19.
Повышенное атмосферное давление, профилактика кессонной болез-
ни.
20.
Пониженное атмосферное давление, профилактика горной болезни.
21.
Гигиена труда с источниками ионизирующих излучений.
: приложение № 16.
Р а б о т а н а з а н я т и и:
1.
Сделать сообщение или представить мультимедийную презентацию по
выполненной теме на 7-10 минут.
2.
Принять участие в обсуждении докладов.
Тема 22. ОЦЕНКА АДЕКВАТНОСТИ ПИТАНИЯ ПО ВИТАМИННО-
МУ СОСТАВУ
Учебная цель:
ознакомиться со значением витаминов в питании, причинами
возникновения гипо- и гипервитаминозов, методами их профилактики.
Практические навыки:
научиться подбирать набор продуктов для коррек-
тировки недостаточного содержания витаминов в рационе.
??
1.
Значение витаминов в питании. Классификация витаминов.
2.
Факторы, определяющие потребность в витаминах; причины возникнове-
ния гипо- и авитаминозов, гипервитаминозов.
3.
Физиологическая роль витамина С. Продукты, являющиеся его источни-
ком. Факторы, способствующие его разрушению и стабилизации. Правила
хранения и переработки продуктов – источников витамина С.
4.
С-витаминизация готовых блюд на пищеблоке.
5.
Физиологическая роль витаминов группы В, потребность в них, продукты
- источники этих витаминов.