Стр. 22 - 2

Упрощенная HTML-версия

22
11.Санитарное содержание кабинета. Режим ежедневной и генеральной
уборки кабинета. Состояние кабинета на момент обследования. Обработка
лотков, плевательниц.
12.Условия труда персонала. Помещение для персонала, площадь, оборудо-
вание в расчете на численность персонала. Наличие условий для проведе-
ния производственной гимнастики и приема пищи. Режим питания и гим-
настики.
13.Составить общее гигиеническое заключение и дать рекомендации по оп-
тимизации условий.
: приложения №№ 1, 4, 5, 6, 7.
Р а б о т а н а з а н я т и и:
На занятии доложить преподавателю результаты обследования кабинета.
Тема 14. ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И ИСТОЧ-
НИКОВ ВОДОСНАБЖЕНИЯ. МЕТОДЫ УЛУЧШЕНИЕ КА-
ЧЕСТВА ВОДЫ
Учебная цель:
ознакомиться с влиянием качества воды на здоровье населе-
ния, гигиеническими принципами нормирования качества питьевой воды,
правилами выбора источников водоснабжения.
Практические навыки:
научиться оформлять санитарно-гигиенические за-
ключения о качестве питьевой воды и источников хозяйственно-питьевого
водоснабжения по результатам анализов.
??
1.
Гигиенические требования к качеству питьевой воды.
2.
Гигиеническое значение органолептических свойств и химического со-
става воды.
3.
Эпидемиологическая и радиационная безопасность питьевой воды.
4.
Краткая сравнительная характеристика источников хозяйственно-
питьевого водоснабжения.
5.
Гигиеническая оценка качества питьевой воды и воды источников водо-
снабжения.
6.
Основные методы улучшения качества питьевой воды.
:
перечислить 1) органолептические, биологические, химические показате-
ли загрязнения воды; 2) заболевания человека, в распространении и
этиопатогенезе которых играет роль водный фактор; 3) перечислить
нормативные документы по оценке качества питьевой воды и воды ис-
точников водоснабжения.
: приложения №№ 14, 15, 59.