Стр. 192 - 2

Упрощенная HTML-версия

Так как табл. 1 составлена для определенных условий в отношении состава
транспортного потока и скорости его движения, то при пользовании ею в случае
несовпадения этих условий вносятся соответствующие поправки. Кроме того, вносятся
поправки и на другие конкретные местные условия. Указанные поправки приводятся в
приложении.
Таким образом, расчетный уровень транспортного шума (LA7) на магистрали или
улице вычисляется по формуле:
+
(А^
^
^2
^
А^
^ ••• ^
Ап~)дБА
где: LA7; табл. - табличное значение LA7, дБ А;
А1- поправка на состав экипажей в транспортном потоке, дБ А;
А2- поправка на скорость движения транспорта, дБ А;
А3 ... Ап- другие поправки на местные условия, дБ А.
Вычисление уровня шума на территории жилой застройки
При вычислении уровня транспортного шума, распространяющегося на смежную с
транспортной магистралью территорию (L
an
), исходным является уровень шума на
самой магистрали (LA7).
Расчет уровня этого шума производится по формуле:
L
AN —
L
A 7 + (
а
1
+
а
2
+
а
3
+ ••• +
а
п
)
где: а1, а2, а3 ...ап - поправки на снижение шума за счет предусмотренных или
имеющихся в натуре планировочных, строительных и других шумозащитных
мероприятий, дБ А (приводятся в приложении).
Приложение
Поправки к расчетному уровню транспортного шума
1. На состав экипажей в потоке безрельсового транспорта:
Количество грузового и
общественного транспорта (%)
Поправка
(дБ А)
Количество автомобилей с
дизельными двигателями (%)
Поправка
(дБ А)
7
-4
Менее 10
0
20
-3
10-20
+1
33
-2
20-30
+2
47
-1
30-50
+3
60
0
Более 50
+5
73
+1
87
+2
100
+3
2. На наличие трамваев в общем транспортном потоке:
Тип трамвая
Поправка (дБ А)
МТВ
+5
ВРЗ
+3
«Татра»
+2