Стр. 188 - 2

Упрощенная HTML-версия

40
+23 +11 0
-10 -9
-8
-1
30
+26 +13 0
-9 -12 -16 -6
20
+28 +14 0
-8 -15 -20 -10
10
+30 +15 0
-7 -18 -26 -17
А3- поправка на изменение продольного уклона дороги от нулевого: на каждые 2%
- 1,5.
Таблица 2
Величина коэффициентов К1, К2и К3
Коэффициенты
Количество автомобилей, охваченных
снижению токсичности выб
мероп
росов
фиятиями по
'%)
0
1 0
2 0
3 0
4 0
5 0
6 0
7 0
8 0
9 0
1 0 0
К1
1 0,92 0,85 0,78 0,71 0,63 0,56 0,48 0,41 0,33 0,25
К2
1 0,94 0,87 0,81 0,74 0,67 0,61 0,54 0,47 0,41 0,35
К3
1 0,96 0,92 0,88 0,84 0,80 0,76 0,72 0,68 0,64 0,60
К1 - коэффициент, учитывающий применение нормирования состава выхлопных
газов и улучшение технического обслуживания автомобилей;
К2- коэффициент, учитывающий применение нейтрализаторов и газового топлива;
К3 - коэффициент, учитывающий внедрение малотоксичных рабочих процессов и
конструктивных улучшений двигателя.
Подставив соответствующие величины в основную расчетную формулу,
приведенную выше, вычисляют концентрацию окиси углерода на транспортной
магистрали (Ср). Эта формула справедлива при скорости ветра 1 - 10 м/сек, ширине
улицы в линиях регулирования застройки 30 - 100 м и интенсивности движения 100 и
более автомобилей в час.
Определив концентрацию окиси углерода на магистрали, рассчитывают содержание
этого газа в воздухе у границы застройки. С этой целью пользуются графиками (рис.
1), каждый из которых построен для определенной интенсивности движения*. При
несовпадении фактической интенсивности движения на магистрали со значениями ее
на графиках, пользуются ближайшими по этому признаку кривыми.
Вычисление концентрации окиси углерода у линии застройки производят по
формуле:
С„ ■ а
С =■ Р
А
-5
где: С - искомая концентрация окиси углерода (мг/м );
-5
Ср- расчетная концентрация окиси углерода на магистрали (мг/м );