Стр. 94 - 2

Упрощенная HTML-версия

* * *
Студентка, рассказывая о структуре придаткаяичка, приговари­
вает : «Унас...» Намоё замечание скороговоркойпоправляется: «Из­
вините, у вас...» и продолжаетдальше отвечать.
* * *
Речь идёт во время экзаменаотурбулентномдвижении крови по
сосудам и чем это вызвано, то есть меня интересует расположение
гладкихмиоцитов по крутой спиралив стенке сосуда. Студентне зна­
ет, пытаюсь подсказать:
- Вурологии... Студент, недослушав, видимо вспомнил и начи­
наетбыстро говорить:
- Да, да! Струя мочи тоже закручивается как и кровь. И всё это
сопровождается резкимдвижением руки между ног и сияющим ли­
цомот счастья сделанного “открытия”.
* * *
Надиагностике препаратов студент неможет определить орган.
Подсказываюс улыбкой, что слово состоит из четырехбукв. Внабо­
ре же препаратов - органы, в названии которых илидваслова (лим­
фатическийузел, красный костный мозг), или словадлинные (селе­
зенка, пищевод ит. д.). Студент думает, а группауже догадалась, что
речь идет о коже. Теперь уже на манер “Поле чудес” говорю, что в
слове есть буква “Ж”.Студентдумает, группасмеётся.
- Ну, так и быть, откроювам ещёдве буквы: “О” и“А”. Студент
мучительно и долгодумает и, наконец, говорит:
- Прямая кишка.
- Такмы не изучалиещё прямуюкишку.
- Да, но мыиТОне изучали.
- Что ТО?
- Ну, как что? ТО...
- Ноу вас орган - кожа.
- А-а, а я думал... Группаот хохота вся багровая.
* * *
82