Экзаменационныедиалоги
Наэкзамене студентка не можетдать положительных ответов по
билету, но и “сдаваться” не хочет. Спрашиваю:
- Какуюже специальность Вы себе выбрали?
- Урологию.
- Расскажите тогдао гистофизиологии нефрона.
Студенткахватается за голову:
- Ой, и зачемя выбрала этуспециальность!
* * *
На вопрос “сдвиг влево” и “сдвигвправо” влейкоцитарной фор
мулестуденткаотвечает:
- Это
Koffta
клетки накапливаются в костноммозге, а затем, ког
да идешь, онито влево, то вправо перемещаются ираздражают кость.
* * *
Студент Г. рассказывает о строении века и мейбомиеву железу
назвал мейёбовой. Группа затихла, аГ. увлеченно продолжаетответ.
Япочти шепотом поправляю: “Мейбомиеважелеза”.
- Яиговорюмейёбовая. Приэтомстудентговорит громко, группа
не выдержала ивзорвалась от хохота, итолькотут Г. заметил оплош
ность и багрово краснеет.
* * *
Делаютрижды тактично замечание студенту, которыйпостоян
нопоказываетна себерасположениетимуса, рассказывая о строении
ифункциях органа.
- Не показывайте на себе расположение органа.
Реакции ни какой. Наконец, говорю:
- Ну, вотследующийвопросвбилете-строение ифункциияичек,
где вы их покажете?
- Как где? - удивился студент, - Вот! - и быстрым движением
ткнул в областьширинки, а сам снова стал продолжать рассказ оти
мусе, жестикулируярукой вобласти грудины.
81