В.Т. Долгих. - Омск: Изд-во ОГМА, 2004. - ч. 1. - С. 57-66.
Дополнительная:
1. Баркаган З.С. Геморрагические заболевания исиндромы. -М.:Медицина,
1988.- 525 с.
2. Козловская JI.B., Николаев А.Ю. Учебное пособие по клиническим
лабораторным методам исследования. - М.: Медицина, 1984. - 288 с.
3. Общая патология человека (рук-во для врачей) / Под ред.
А.И.Струкова, В.В.Серова, Д.С.Саркисова. - 2-е издание. - М.:
Медицина, 1990. - т.1. - с. 298 - 395.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
лечфак,
педфак,
мед.-проф.
стомфак
1. Тест-контроль (1-й уровень)
15 мин
10 мин
2. Устный опрос
100 мин
65 мин
3. Решение ситуационных задач
25 мин
15 мин
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
А. Тест-контроль (1-й уровень)
Б.
Контрольные вопросы
1. Современное понятие о гемостазе: сосудисто-тромбоцитарный и
гемокоагуляционный гемостаз.
2. Тромбоз. Определение понятия. Причины.
3. Тромбогенез. Характеристика первой стадии.
4. Тромбогенез. Характеристика второй стадии.
5. Эмболия. Термин. Определение понятия. Классификация.
6. Причины возникновения и последствия для организма эмболии
большого и малого круга кровообращения.
7. Причины возникновения и последствия для организма эмболии
системы воротной вены.
8. Причины возникновения и последствия для организма экзогенных
эмболий.
9. Значение тромбообразования и эмболий для организма.
10. ДВС-синдромы. Этиология, этапы развития, проявления.
11. Патогенез ДВС-синдромов.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В УЧЕБНОЕ ВРЕМЯ
Оснащение занятия:
1. Таблицы.
2. Набор контрольных вопросов.
3. Тесты I и II уровня.
Занятие проводится в форме семинара.
54