Предложения:
1. Необходимо показать значение добровольного формирования
чувства ответственности за собственное здоровье.
2. Ознакомить кураторов с результатами анкетирования.
3. Активизировать самостоятельную работу студентов по про
паганде здорового образа жизни среди различных групп насе
ления.
4. Формировать потребность в здоровом образе жизни с помо
щью составления индивидуальных программ «Здоровье» при
изучении дисциплины «Здоровый человек и его окружение».
М.В. Трапезникова, Н.Р. Халитова,
Е.В. Чечкина, ЛМ . Брохин
Научный руководитель: к.м.н., доцент В.В. Савкин
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИКАТОРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
Пермская государственная медицинская академия
имени академика Е.А. Вагнера Федерального агентства
по здравоохранению и социальному развитию», г. Пермь
Кафедра нормальной физиологии
Основной деятельностью студента является обучение в выс
шем учебном заведении с целью получения высшего профессио
нального образования.
Для осуществления данной целенаправленной деятельности в
организме человека формируется функциональная система (ФС)
в виде взаимосвязей и взаимоотношений разных физиологических
систем организма и психологических характеристик. Эта ФС на
89