Стр. 11 - 2

Упрощенная HTML-версия

ры), новые, незнакомые всем обозначения, он обязан представить
их расшифровку в виде списка на отдельном листе перед введе­
нием и в тексте. При первом упоминании, необходимо указать пол­
ное название термина и в скобках аббревиатуру, а далее по тексту
следует во всех случаях использовать только аббревиатуру.
Во введении
дается характеристика состояния исследуе­
мого вопроса, указываются актуальность, цель и задачи исследо­
вания, подчеркивается его новизна и практическая значимость.
Также следует указать, на какой базе и с чьим участием выпол­
нялась работа. Этот раздел излагается лаконично и должен быть
не более 2-3 страниц.
Формулировки содержащихся во введении актуальности, цели
и задач работы, научной новизны и практической значимости дол­
жны быть четкими и не иметь
двояких толкований. Аналогичным
требованиям должны соответствовать и содержащиеся в заклю­
чении выводы. На это необходимо обратить особое внимание, по­
скольку часто введение и заключение (выводы) становятся «ви­
зитными карточками» работы: именно на основе этих частей скла­
дывается мнение о работе в целом у рецензента и членов экзаме­
национной комиссии (преподавателей).
В разделе (главе) I
должен излагаться обзор литературы и
анализ работ предыдущих исследователей по данной теме. Обзор
литературы преследует цель - выявить способности студентов к
самостоятельной творческой оценке, широте охвата современно­
го состояния и степени изученности поставленной проблемы. Же­
лательно, чтобы в этом разделе автор привел изложение состоя­
ния основных этапов изучения вопроса к моменту начала собствен­
ных исследований с четким определением противоречивых•мо­
ментов проблемы. Для обзора литературы рекомендуется подо­
брать обобщающий его заголовок и не ограничиваться заголов­
ком «Литературный обзор».
При написании обзора литературы должна быть использова­
на как отечественная, так и иностранная литература. Завершать­
ся обзор литературы должен резюме о том, что сделано предше­
ственниками и формулированием задач собственного исследова­
ния.
12