Tempus Programme IB JEP-26029-2005
ЛИТЕРАТУРА
1. Аванесов B.C. «Форма тестовых заданий». Учебное пособие.
М.: «Центр тестирования». - 2005. - 156 с.
2. Андреев А.А. Применение сети Интернет в учебном процес-
се//Информатика и образование. - 2005. №9. С. 2-7.
3. Водолазский Н.Б., Акулинин В.А. Система дистанционного
обучения: понятия, проблемы, опыт/Учебное пособие.- Омск:
ИПЦ ОмГМА. 2001. - 28 с.
4. Ильин В.В. Проблемы оценки показателей качества дистан
ционного образования// Информатика и образование. - 2005.
№9. С.8-9.
5. Как стать пользователем системы дистанционного обучения
ОмГМА/Методические рекомедации. Омск: Изд-во ОмГМА,
2007. 48 с.
6. Козлов А.С., Куликова Е.Н. Проектные подходы в дистанци
онном обучении//Открытое образование.- 2005. №6. С.7-12.
7. Новиков А.И., Водолазский Н.Б., Стасенко B.JI., Акулинин В.А.
Новые информационные технологии в медицинском образова-
нии/Учебное пособие. - Омск*. Издательство ОмГМА. -71 с.
8. Основы деятельности тьютора в системе дистанционного обра
зования: Специализированныйучебный курс/С.А.Шенников, А.Г.
Теслинов, А.Г.Чернявская и др.-М.: ГОУ Институт развития до
полнительного профессионального образования, 2005. - 607 с.
9. Полат Е.С. Организация дистанционного обучения в Российс
кой Федерации// Информатика и образование. - 2005. №5. С.
18-22.
10. Переверзев В, Егоров А, Сибирцев Г. Педагогические тесты
для дистанционного контроля//Высшее образование в России.
-
2007. №1. С.106-110
11. Репьев Ю.Г. Очно-дистанционное внутривузовское обучение/
/Проблемы образования.- 2006. №2. С. 66-70. *
12. Севостьянов Д.А. Основные принципы составления тестовых
программ для контроля знаний в высшей школе: учебно-ме
тодическое пособие.- Новосибирск: НГМА, 2003.- 48 с.
146