Стр. 28 - 2

Упрощенная HTML-версия

28
3.7. РАЗДЕЛЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ С ПОСЛЕДУЮЩИМИ
ДИСЦИПЛИНАМИ
10
п/
Наименование последующих дисциплин
Раздела данной дисциплины, необходимые
для изучения последующих дисциплин
1
2
3
4
5
6
7
1
государственный экзамен
2
3
4
5
6
7
8
9
4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ
Обучение складывается из аудиторных занятий (108 час.), включающих
лекционный курс и практические занятия, и самостоятельной работы (54 час.). В
соответствии с требованиями ФГОС ВПО в учебном процессе широко используются
активные и интерактивные формы проведения занятий. Удельный вес занятий,
проводимых в интерактивных формах, составляет не менее __5_% от аудиторных занятий
Примеры интерактивных форм проведения занятий: трансляция операции
непосредственно из операционной с возможностью общения с преподавателем -
оперирующим хирургом.
Основными этапами практических занятий являются:
1.
Вводная часть, где преподаватель определяет актуальность проблемы, цель
занятия и мотивацию необходимости знаний и умений для будущего врача по данной
патологии.
10
Если учебная дисциплина (модуль) не имеет последующих учебных дисциплин (модулей), то
указывается ее связь с итоговой государственной аттестацией (выделите выбранный вариант):
а) государственный экзамен
_________________
б) защита выпускной квалификационной работы (ВКР)