15
например, 28
0
С, тем более с учетом разных сочетаний повышенной температу-
ры, относительной влажности и скорости движения воздуха в помещении).
0
2
4
6
8
10
Скорость ветра, м/с
40
45
50
55
60
65
70
75
Средняя работоспособность
класса, баллы
r
2
= 0,08; r = -0,29, p = 0,024
А
0
2
4
6
8
10
Скорость ветра, м/с
40
45
50
55
60
65
70
75
Средняя работоспособность
класса, баллы
r
2
= 0,42; r = -0,65, p = 0,000...
Б
Рис. 2. Влияние скорости ветра на среднюю работоспособность класса: А –
на протяжении всего учебного года (131 день), Б – на протяжении 26-и дней с
соответствующим гигиеническим требованиям микроклиматом.
При исследовании влияния погоды на работоспособность школьников в
разные дни недели с разной учебной нагрузкой установлено следующее: рабо-
тоспособность зависела от погодных условий в понедельник у 78 % учащихся,
во вторник и среду – у 96 %, в четверг – у 70 % и в пятницу – у 44 % школьни-
ков. Таким образом, можно предположить повышение чувствительности к по-