17
процесса, питания и здоровья школьников, что позволит детализировать
причинно – следственные взаимосвязи и конкретизировать социально –
экономические затраты на улучшение здоровья школьников.
Схема
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ РАБОЧАЯ
ГРУППА
•
определение резервов улучшения
профилактической работы по каждой
школе
,
муниципалитету
,
области
;
•
установление целевых показателей
профилактической работы и контроль
за их выполнением
;
•
разработка и реализация целевых
программ
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ
сохранения и укрепления здоровья школьников
Управление
Роспотребнадзора
Мониторинг санитарно-
эпидемиологического
благополучия школ
Мониторинг
образовательно
го процесса
е е
Министерство
образования
Омской области
Мониторинг
здоровья
школьников
е е
с е з
Министерство
здравоохранения
Омской области
Органы исполнительной власти
3.
Учитывать при разработке учебно-воспитательных программ для
общеобразовательных учреждений результаты мониторинга факторов
«внутришкольной среды» и здоровья школьников.
4.
Основные управленческие решения в области охраны здоровья детей и
подростков оформлять в виде региональных и муниципальных целевых
программ.
5.
С учетом полученных данных по результатам мониторинга факторов
«внутришкольной среды» и здоровья школьников решить вопрос о
необходимости разработки новых гигиенических нормативов к условиям
воспитания и обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях.
СПИСОК ОПУБЛИКОВАННЫХ РАБОТ ПО ТЕМЕ
ДИССЕРТАЦИИ
1.
Безлепкина М.Ю. Гигиеническая оценка состояния здоровья
воспитанников коррекционной школы-интерната для глухих детей /
М.Ю. Безлепкина, Л.Н. Малышева, Л.В. Демакова // Актуальные
проблемы
обеспечения
санитарно
–
эпидемиологического