-
Вы строгий преподаватель?
-
Скорее, принципиальный: не признаю, когда студент говорит: «Болел». Для меня:
или умер, или проспал! Болезнь - непозволительная роскошь для врача.
-
Вы можете назвать себя счастливым человеком?
-
Думаю, что да, несмотря на все жизненные перипетии. Мне посчастливилось
встретиться с замечательными людьми, которые окружают меня и до сих пор.
-
Что, на ваш взгляд, является главным в жизни женщины?
-
Всегда оставаться женщиной, а это значит любить: любить свою семью, работу,
людей и втайне надеяться, что они тоже тебя любят.
-
Работа, семья, воспитание внука, походы в театры - как вам одной удается все
это совмещать и везде успевать?
-
Кто рано встает, тому Бог подает. Да и жить-то так гораздо интереснее. Ведь
кто знает, сколько нам отведено, а многое еще хочется познать и увидеть.
Людмила Дмитриевна ушла из жизни в расцвете сил, оставив на земле двух
дочерей и внука, с которыми надеялась прожить долгую счастливую, жизнь. Всем им
сейчас очень горько и мало надежд, что время как-то сгладит их боль. Им - наше
соболезнование, а той, что обрела вечный покой на Омской земле - память. И давайте
немного помолчим - в тишине лучше думается.
Не плачьте об умершем,
плачьте о потерявшем память.
Ч. Айтматов
Интенсивная работа по оптимизации учебного процесса определила высокий
авторитет омской школы патологоанатомов, что подтверждено проведением на базе
кафедры патологической анатомии Омской медицинской академии в 1981 году
Всероссийской учебно-методической конференции по преподаванию патанатомии.
Одновременно состоялись заседания Центральной учебно-методической комиссии по
патологической анатомии при МЗ СССР. Позднее (1988, 1995) на кафедре были проведены
также выездные региональные школы молодых патологоанатомов. МЗ РСФСР высоко
оценил эту работу профессора А.С. Зиновьева, который был отмечен благодарностью МЗ
РСФСР.
Из интервью газете «За медицинские кадры» доцента Л.Д. Костериной:
«Принятая при изучении патологической анатомии система обучения (методические