Вариант 3
1.
Информационно-справочные системы о лекарственных средствах.
2.
Типы организаций и структуры управления в фармации.
3.
Как обеспечить надлежащую систему охраны труда и техника безопасности на
фармацевтическом предприятии?
4. Социально-психологические процессы в аптечных трудовых коллективах.
5. Систематизация документов в аптеке.
Вариант 4
1.
Особенности рекламы ОТС-препаратов.
2.
Организационное проектирование аптечного предприятия.
3.
Как обеспечить эффективные коммуникации в управлении фармацевтическими
организациями?
4.
Стили управления
5.
Экспертиза ценности, хранение, уничтожение документов в аптечных организациях.
Вариант 5
1.
Этические критерии продвижения новых лекарственных средств на рынок.
2.
Как организовать эффективное распределение полномочий в фармацевтической
организации.
3.
В чем заключаются: сущность, формы, принципы делового общения?
4.
Факторы, влияющие на поведение руководителей аптек.
5.
Правовые основы фармацевтической деятельности.
Вариант 6
1.
Подходы к организации планирования и оценки эффективности рекламы лекарственных
средств.
2.
В чем заключаются основные условия официальных взаимоотношений?
3.
Современные представления о психологии и технология управленческих коммуникаций.
4.
Социальная ответственность, этика фармацевтического работника.
5.
Контроль за деятельностью аптечного учреждения.
Вариант 7
1.
Информационные технологии управления аптечным предприятием
2.
Основы кадрового менеджмента фармацевтических организаций.
3.
Как осуществлять управление дисциплинарными отношениями?
4.
Охарактеризуйте основные виды управленческих коммуникаций.
5.
Система социальных норм, регулирующих поведение фармацевтических работников.
Вариант 8
1.
Особенности управления в условиях формирования рынка лекарственных средств.
2.
Основные функции кадрового менеджмента, документальное оформление трудовых
правоотношений.