4.
Информационные технологии управления. Инструментальные средства.
5.
Компьютерных технологий информационного обслуживания.
6.
Особенности управления в условиях формирования рынка ЛС.
7.
Основных понятий, категорий науки управления. Инструменты управления.
8.
Вклад в современную науку менеджмента основных школ и теорий управления.
Фармацевтический менеджмент: цель, роль, функции и методы.
9.
Типы организаций и структуры управления в фармации.
10. Организационное проектирование.
11. Основные условия официальных взаимоотношений.
12. Организация распределения полномочий в фармацевтической
организации.
13. Основы кадрового менеджмента фармацевтических организаций, документальное
оформление трудовых правоотношений.
14. Мотивация труда аптечных работников.
15. Аттестация и сертификация фармацевтических специалистов.
16. Организация охраны труда и техники безопасности на аптечном предприятие.
Коммуникации в управлении фармацевтическими
организациями.
17. Психология и технология управленческих коммуникаций.
18. Методология решения проблем возникающих в деятельности фармацевтической
организации.
19. Особенности управления аптечным коллективом.
20. Социально-психологические процессы в аптечных трудовых коллективах.
21. Стили управления трудовым коллективом аптечного предприятия.
22. Система социальных норм, регулирующих поведение фармацевтических работников.
Фармацевтические аспекты биоэтики.
23. Методы устранения конфликтных ситуаций в аптечном предприятии.
24. Основы делопроизводства в аптечных организациях.
25. Концепция фармацевтического маркетинга.
26. Направления комплексных маркетинговых исследований фармацевтического рынка.
27. Современные подходы к разработке модели программы маркетинга по обеспечению
эффективной деятельности фармацевтической организации.
Вариант 1
1.
Свойства и виды научной информации в фармации.
2.
Фармацевтический менеджмент: цель, роль, функции и методы.
3.
Каковы требования к организации аттестации и сертификации фармацевтических
специалистов?
4.
Технология разработки и реализации решений в фармацевтической практике.
5.
Правила и требования к составлению основных документов.
Вариант 2
1.
Методология социологических исследований, основные направления развития
фармацевтической информации.
2.
Методология изучения менеджмента.
3.
Проблемы в деятельности фармацевтической организации: причины возникновения,
методология их решения.
4.
Коллективный труд и управление аптечным коллективом.
5.
Организация документооборота.