Стр. 5 - 2

Упрощенная HTML-версия

- представлять роль типовых патологических процессов в дина­
мике развития различных по этиологии и патогенезу заболева­
ний -дистрофических (деструктивных), гемодинамических, вос­
палительных, аллергических ииммунопатологических, опухоле­
вых идругих;
- объяснятьдействие лекарственных препаратов, назначаемых спе­
циалистами, исходя из этиологии, патогенеза и проявлений бо­
лезни;
- использовать знание патологии для объяснения населению не­
обходимости строгого соблюдения правил использования лекар­
ственных препаратов и возможных осложнений при нарушении
назначений или самолечении.
УЧЕБНЫЙПЛАН
Всоответствии сучебнымпланом, утвержденнымМинистерством
здравоохранения РФ, на заочном отделениидисциплина «патология»
преподается на 4 курсе. На изучение дисциплины отводится 105 ч, из
них 20 ч лекций, 20 ч практических занятий и 65 ч самостоятельной
работы, во время которой студенты выполняют 2 контрольные рабо­
ты. По итогам освоения дисциплины студентысдают экзамен.
Тематический план лекций
№№
п/п
Тема
Кол-
во
часов
1.
Патология как наука и учебная дисциплина. Общая
этиология.
2
2.
Воспаление.
2
3.
Лихорадка.
2
4.
Аллергия.
2
5.
Опухолевый процесс.
2
6.
Патология системы крови.
2
7.
Патология сердечно-сосудистой системы.
2
8.
Патология системы внешнего дыхания.
2
9.
Патология печени.
2
10.
Патология почек. Наркомании и алкоголизм.
2
5