3. Охарактеризуйте понятие «широта ассортимента».
4. Опишите порядок разработки, утверждения и регистрации стан
дартов на фармацевтические товары.
5. Охарактеризуйте принципы товароведческого анализа.
6. Объясните важность соблюдения при хранении следующих тре
бований: влажность, температура, освещение, концентрация кис
лорода воздуха, содержание в воздухе различных газов.
7. В чем заключается содержание экологических аспектов упаков
ки?
8. Что относится к маркетинговой информации?
9. Опишите методику анализа ассортиментаЛС по врачебным на
значениям.
10. Охарактеризуйте минеральные воды: классификация, назначение,
применение, методы стандартизации.
ВАРИАНТ6
1. Укажите, в чем заключается связь МФТВ с естественнонаучны
ми медицинскими и фармацевтическими дисциплинами.
2. Охарактеризуйте видыштрихового кодирования и структуруфар
мацевтического центрального номера.
3. Дайте определение и характеристику понятия «глубина ассорти
мента».
«
4. Опишите порядокутверждения фармакопейной статьи.
5. Какие этапы проходит товароведческий анализ?
6. Перечислите классификационные признаки, по которым органи
зуется раздельное хранение групп ЛС в зависимости от физико-
-
химических свойств.
7. Охарактеризуйте понятие.«маркировка». КакиевидыееВызнаете?
8. Перечислите требования, предъявляемые к маркетинговой ин
формации.
9. Опишите основные подходы к формированию ассортиментной
политики фармацевтической организации.
10. Опишите основные устройства для коррекции зрения. Каковы
виды очков и контактных линз? Укажите требования к качеству
очков и методы его контроля. Выпишите рецепт на очки, имею
щие сферические и сфероцилиндрические линзы.
17