ответствия, обязательная сертификация, добровольная сертифи
кация.
5. Перечислите идайте характеристику видов товароведческого ана
лиза.
6. Какие виды потребления товаров Вы знаете?
7. Каковы потребительские функции упаковки?
8. Перечислите идайте характеристику методов маркетинговых ис
следований.
9. Перечислите факторы, влияющие на формирование ассортимен
та JIC в аптеке.
10. Укажите методы испытания функциональных свойств резиновых
изделий.
ВАРИАНТ4
1. Дайте характеристику основным понятиям товароведения.
2. Укажите основные принципы кодирования товаров по ОКТ.
3. В чем заключается процесс анализа ассортимента? Каковы цели
анализа ассортимента?
4. Опишите методы и принципы стандартизации.
5. Дайте определение товарной экспертизы и ее характеристику.
6. Выделите основные группы факторов внешней среды, влияю
щих на качество товаров.
7. Для чего предназначеныукупорочные средства? Перечислите их
виды.
8. Перечислите основные направления маркетинговых исследова
ний.
9. Опишите суть метода экспертных оценок (цель, этапы, виды экс
пертных оценок, способы опроса).
10. Охарактеризуйте ватно-марлевые перевязочные средства: типы,
размеры, требования к качеству, особенности хранения.
ВАРИАНТ5
1. Дайте характеристикумедицинских ифармацевтическихтоваров.
Где их можно приобрести?
2. Укажите основные принципы штрихового кодирования медицин
ской продукции.
16