Стр. 17 - 2

Упрощенная HTML-версия

ответствия, обязательная сертификация, добровольная сертифи­
кация.
5. Перечислите идайте характеристику видов товароведческого ана­
лиза.
6. Какие виды потребления товаров Вы знаете?
7. Каковы потребительские функции упаковки?
8. Перечислите идайте характеристику методов маркетинговых ис­
следований.
9. Перечислите факторы, влияющие на формирование ассортимен­
та JIC в аптеке.
10. Укажите методы испытания функциональных свойств резиновых
изделий.
ВАРИАНТ4
1. Дайте характеристику основным понятиям товароведения.
2. Укажите основные принципы кодирования товаров по ОКТ.
3. В чем заключается процесс анализа ассортимента? Каковы цели
анализа ассортимента?
4. Опишите методы и принципы стандартизации.
5. Дайте определение товарной экспертизы и ее характеристику.
6. Выделите основные группы факторов внешней среды, влияю­
щих на качество товаров.
7. Для чего предназначеныукупорочные средства? Перечислите их
виды.
8. Перечислите основные направления маркетинговых исследова­
ний.
9. Опишите суть метода экспертных оценок (цель, этапы, виды экс­
пертных оценок, способы опроса).
10. Охарактеризуйте ватно-марлевые перевязочные средства: типы,
размеры, требования к качеству, особенности хранения.
ВАРИАНТ5
1. Дайте характеристикумедицинских ифармацевтическихтоваров.
Где их можно приобрести?
2. Укажите основные принципы штрихового кодирования медицин­
ской продукции.
16