Стр. 13 - 2

Упрощенная HTML-версия

нической, научной и справочной литературой при проведении ситуа­
ционного анализа. Анализ ассортимента и его влияние на принятие
решения в маркетинговых исследованиях. Оценка конкурентоспо­
собности медицинских и фармацевтических товаров. Определение
этапа жизненного цикла товара.
Особенности маркетинговых исследований новых медицинских
и фармацевтических товаров; товаров, отпускаемых по рецепту вра­
ча; товаров, отпускаемых без рецепта врача; товаров, отпускаемых
льготным категориям потребителей.
Маркетинговое управление потребительными свойствами и каче­
ством товаров.
Маркетинговые исследованиямедицинских товаров.
Особенности маркетинговых исследований медицинскихтова­
ров. План маркетинговых исследований медицинских товаров:
ситуационный анализ, маркетинговый синтез, стратегическое плани­
рование, тактическое планирование, маркетинговый контроль. Его
отличительные особенности. Планы исследования и производства.
Определение базового сегмента рынка. Изучение спроса и предложе­
ния медицинских товаров. Методы изучения спроса. Позициониро­
вание медицинских товаров на отечественном рынке. Оценка конку­
рентоспособности медицинских товаров. Параметры конкурентос­
пособности. Выбор метода изучения конкурентоспособности меди­
цинских товаров (продуктов). Анализ ассортимента медицинских то­
варов. Особенности ценообразования медицинских товаров.
Маркетинговые исследования фармацевтическихтоваров.
Особенности маркетинговых исследований фармацевтических
товаров. Особенности маркетинговых исследований при создании
новыхлекарственных препаратов. Особенности маркетинговых иссле­
дований при выведении нового лекарственного препарата на отече­
ственный рынок. Особенности маркетинговых исследований лекар­
ственных средств, отпускаемых по рецепту врача. Особенности марке­
тинговых исследований лекарственных средств, отпускаемых без ре­
цепта врача. Особенности маркетинговых исследований лекарствен­
ных средств, отпускаемых льготным категориям пациентов.
12