Стр. 12 - 2

Упрощенная HTML-версия

ких товаров. Основные этапы товароведческого анализа
фармацевтических товаров.
Товароведческий анализ лекарственных средств различных фар-
мако-терапевтических групп. Особенности товароведческого анализа
лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп.
Определение классификационной группировки. Определение товар­
ного наименования и вида. Определение кода или номенклатурного
номера. Оценка внешнего вида тары иупаковки лекарственного пре­
парата. Выбор места хранения лекарственного препарата. Соот­
ветствие тары и упаковки основной нормативной документации на
лекарственное средство.
Товароведческий анализ гомеопатических, парафармацевтичес-
ких, лечебно-косметических и ветеринарных лекарственных препа­
ратов, биологически активных добавок и натур-продукгов, дезинфи­
цирующих средств идругих фармацевтическихтоваров, реализуемых
через аптечную сеть. Особенности товароведческого анализа гомео­
патических, парафармацевтических, лечебно-косметических и вете­
ринарных лекарственных препаратов, биологически активных доба­
вок и натур-продукгов, дезинфицирующих средств и др. Определе­
ние классификационной группировки. Определение товарного наи­
менования и вида. Определение кода или номенклатурного номера.
Оценка внешнею вида тары и упаковки лекарственного препарата.
Выбор места хранения лекарственного препарата. Соответствиетары
и упаковки основной нормативной документации на фармацев­
тический товар.
Товароведческие операции при приемке товаров по количеству и
качеству в оптовом и розничном звене.
Маркетинговые исследования медицинских
ифармацевтических товаров
Маркетинговые исследования вмедицине ифармации.
Составление плана маркетинговых исследований медицинских и
фармацевтических товаров: ситуационный анализ, маркетинговый
синтез, стратегическое планирование, тактическое планирование,
маркетинговый контроль. Работа со статистической, нормативно-тех­
11