Стр. 40 - 2

Упрощенная HTML-версия

ляются базовыми и представляют определенную группу лекарствен­
ных средств. Запомнить каждый препарат не представляется возмож­
ным, да в этом и нет необходимости. Надо выработать общий, уни­
фицированный подход: знать основные, классические группы JIC с
аналогичными свойствами, общие показания и противопоказания для
ЛС этой группы.
Учитывая огромный объем информации и динамичность
фармакологии, в освоении названий препаратов, особенностей их
фармакодинамики, фармакокинетки и применения помогает справоч­
ная литература. Список основных изданий приведен выше.
СОДЕРЖАНИЕ
И ОФОРМЛЕНИЕКОНТРОЛЬНЫХРАБОТ
Три контрольные работы, которые необходимо выполнить со­
гласно учебному плану, охватывают практически весь материал по
фармакологии и являются обязательной составной частью изучения
предмета.
Контрольные работы позволяют определить степень усвоения
студентом понятий и категорий фармакологии и предусматривают:
-
самостоятельную работу с учебной литературой (список приве­
ден выше);
-
полное раскрытие содержательной характеристики вопросов, пред­
ложенных в соответствующих вариантах контрольных работ;
-
выписывание рецептов с фармакологической характеристикойЛС
по предложенной ниже схеме.
Требования к контрольной работе:
Вариант контрольной работы выбирается в соответствии с пос­
ледней цифрой номера зачетной книжки.
Контрольную работу рекомендуется выполнять в ученической
тетради
в рукописном виде
(работы, распечатанные на прин­
тере или ксероксе, нерассматриваются!);
Работа должна быть написана разборчиво и аккуратно оформле­
на. Все непонятные из-за особенностей почерка ответы будут рас­
цениваться преподавателем как неверные.
40