Стр. 39 - 2

Упрощенная HTML-версия

САМЫЙПЕРВЫЙ ВОПРОС - С ЧЕГОНАЧАТЬ?
Ознакомьтесь с учебно-тематическим планомсамостоятельной ра­
боты, который приведен вначале этогоруководства. План содержит пе­
речень тем и минимальное количество часов для их самостоятельного
изучения. Первые дветемыпосвящено изучениюправил рецептуры.
Пособие по рецептуре.
Для изучения рецептурыВам поможет наше пособие «Общая ре­
цептура». Выписывайте рецепты по приведенным в пособии задани­
ям, разбирайте их структуру. Освоение правил выписывания рецеп­
тов поможет лучше видеть ошибки, которые допускает человек при
их составлении.
Работа с учебником.
Внимательно изучите учебник (не просто читайте, а конспекти­
руйте, составляйте схемы, записывайте классификацию, основные
данные о конкретных лекарственных средствах). После этого выпол­
няйте задания контрольной работы. Если не получается, вернитесь
еще раз к учебнику или используйте дополнительнуюлитературу.
Выполнение контрольных работ.
Контрольные работы позволяют определить степень усвоения
студентом понятий и категорий фармакологии в ходе самостоятель­
ной работы. Для того, чтобыВам было легче осваивать предмет, эта
работа разделена на отдельные темы, для освоения каждой из кото­
рых требуется как минимум 4-5 часов: 2 занятия - по рецептуре (с
использованием ранее упомянутой брошюры), 3 занятия - по общей
фармакологии, а затем 27 занятий - по частной фармакологии.
. Совет - занимайтесь регулярно, ежедневно, не оставляйте «на
потом». Важно помнить, что поэтапное, дискретное изучение мате­
риала гораздо плодотворнее «штурмовщины».
При изучении частной фармаколог ии полезно завести общуютет­
радь, чтобы вести конспект по изучаемой теме, записывать
классификацию JIC, механизмыдействия, показания и противопока­
зания к применению ЛС, побочные эффекты, мерыих профилактики
и помощи при отравлениях.
Препараты, которые приведены в учебниках и заданиях конт­
рольных работ, далеко не охватывают всю номенклатуру ЛС, но яв­
39