ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ
ЭТАПЫ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ АПТЕКИ
Подобрать соответствие между этапами стратегического планирования и их
содержанием и определить вид стратегии, который используется в данной
аптеке. Результаты занести в таблицу:
Содержание этапа
Этап (название)
Теоретическое
По задаче
Вид
стратегии
I
II
Ш
IV
V
ЗАДАЧА 1
Аптека «Айболит»:
1. В радиусе обслуживания аптеки находятся 10 предприятий и нет других
аптек.
2. Экономическая политика аптеки на ближайшие 3 года направлена на
увеличение продаж и расширение рынка сбыта.
3. Предполагается увеличить объем продаж на 30% (по 10% каждый год),
открыть 3 аптечных киоска, ежемесячно организовывать выездную продажу
лекарств.
4. В последние годы объем реализации рос в среднем на 1-2% в год, аптека
была убыточной.
5. В ближайшие три года ориентир на весь рынок, определенный
географическим радиусом обслуживания аптеки, что дает возможность
увеличить объем продаж на 30%.
ЗАДАЧА 2
Аптека «Адонис»:
1. В течение последних лет издержки обращения аптеки росли, аптека
была убыточной.
2. В районе, где расположена аптека, есть еще 5 аптечных учреждений.