ЗАДАЧА 1
1. ЛП – относятся к препаратам широкого спектра действия, поэтому
потребность в них определяют методом ………….
2. Эти ЛП не назначают на курс лечения, к ним индивидуальная
чувствительность, поэтому предпочтение учесть ………………..
ЗАДАЧА 2
1. Рассчитайте темпы роста реализации на 1 жителя
2. Определите среднегодовой темп роста по формуле средней
арифметической
3. Рассчитайте прогноз реализации на 1 жителя, используя формулу:
реализация текущего года ґ ежегодный (среднегодовой) темп роста
4. Определите прогнозируемое количество населения зная, что возрастет
на 2%
5. Прогнозируемый объем реализации определите как прогноз объема
реализации на 1 жителя прогнозируемое число жителей
ЗАДАЧА 3
1. Воспользуйтесь формулой для расчета возможного объема реализации.
Реализация = Сн + Сорг, где Сн – спрос населения, Сорг – спрос организаций
2. Подставьте значения в формулу, дайте ответ
ЗАДАЧА 4
Метод пробного маркетинга заключается в расчете среднегодового темпа
роста объема продаж новых ЛП и перенесения его на следующий период
(краткосрочный).
ЗАДАЧА 5
1. Подумайте, как зависит количественная величина спроса от ценовой
эластичности спроса
2. Вспомните, эластичен ли спрос на ЛП, отпускаемые по рецептам.
Удельный вес ЛП, отпускаемых по рецептам, занимает 80% в реализации
аптеки.
3. Ответ на вопрос задачи очевиден.