Цель написания и оформление контрольной работы: при выполнении контрольной работы
студент должен показать, что он знаком с освещением указанных в задании теоретических
вопросов в учебно – методическом материале, периодической печати, научных публикациях,
а также обладает навыками анализа проблемных ситуаций и решения задач на основе
приобретённых теоретических знаний.
По каждой проблеме целесообразно иметь собственное мнение, подкреплённое знанием
теории.
Полученные выводы студент должен уметь отстоять (защитить) при собеседовании с
преподавателем во время аттестации (экзамена).
Дополнительную консультацию по выполнению задания студент может получить у
преподавателей составителей задания или по телефону 23-18-55.
Оформление контрольной работы:
- контрольную работу можно выполнять в учебной тетради и на листах формата А 4 в
рукописном варианте
- титульный лист оформляется по стандарту и содержит информацию об авторе (Ф.И.О.,
номер группы, курс), предмет, по которому выполнена работа, № контрольной работы, №
варианта, кафедра по которой выполняется задание;
- перед изложением содержания необходимо написать полный текст вопроса;
- нумерация страниц обязательна;
- необходимы поля, где проверяющий может делать пометки;
- работа должна быть выполнена аккуратно, разборчивым почерком;
- в конце работы прилагается список используемой литературы;
- вариант контрольной работы выбирается в соответствии с заглавной буквой, по
следующей схеме
Начальная буква
фамилии студента
Номер варианта
Номера вопросов
А,Б
1
1,10,20,25,31
В,Г
2
13,21,29,36,41,70
Д,Е
3
3,9,17,24,28,55,71
Ж,З
4
14,26,30,38,67,72
И
5
5,32,37,42,48,54,73
К
6
6,15,27,53,51,68,74
Л,М
7
7,23,44,57,65,75,76
Н,О
8
8,25,46,58,66,78,79
П,Р
9
11,33,47,59,69,80
С,Т,У
10
12,34,48,60,45,81,87
Ф,Х
11
16,35,49,61,2,82,88
Ц,Ч
12
18,39,50,62,3,83
Ш,Щ
13
19,40,52,63,4,84
Э,Ю,Я
14
22,43,56,64,5,85,77
4. Что и каким образом измеряется в экономике? Зачем эти измерения? Несколько
объективны экономические показатели?
5. Зачем нужна экономическая наука обществу? Почему так много разногласий среди
экономистов?
6. Экономические эксперименты чрезвычайно дороги и длительны. Можно ли их заменить
экономико – математическим моделированием?