8
миноэлементов; участвовать в дискуссиях, вести беседы на
иностранном языке;
3.
владеть
иностранным языком в объеме необходимом для
возможности получения информации из зарубежных источ-
ников; навыками самостоятельного усвоения иностранного
языка, используя определенные рациональные способы его
изучения;
навыками изложения самостоятельной точки зре-
ния, анализа и логического мышления, публичной речи, мо-
рально- этической аргументации, ведения дискуссий и круг-
лых столов, принципами врачебной деонтологии и медицин-
ской этики.
Учебное пособие представляет собой целостную систему, об-
разованную структурными компонентами, подразделяемые на
две взаимосвязанные сферы: содержащие материал подъязыка
медицины и языковый материал общеупотребительного уровня.
Профессионально-ориентированное содержание учебника имеет
объективные возможности: симулирование речемыслительной
деятельности студента, формирование мотивационной, эмоцио-
нальной, ценностной сферы будущего врача.