Хороший педагог, Ольга Дмитриевна Соколова-Пономарева
давно присматривалась к студентке Бисяриной, помнила ее про-
думанные неторопливые ответы, радовалась ее самостоятельно-
сти и смелости суждений и теперь уверенно предложила ей за-
няться исследовательской работой. У молодого доктора были все
данные стать хорошим ученым. Тридцатилетний опыт ни разу
еще не обманул профессора в выборе.
Из отзыва профессора О. Д.
Соколовой-Пономаревой об
интерне детской клиники Бисяриной В. П.:
«За время работы в клинике выполнила три научные работы
и приступила к выполнению диссертационной работы: проводя
курирование со студентами, проявила педагогические способно-
сти, что было отмечено студентами.
Считаю, что врач Бисярина имеет все данные для дальней-
шей научной работы и для занятия должности ассистента детской
клиники». Диссертация, решила В. Бисярина, должна иметь прак-
тическое значение. Это был трудный, но верный в науке путь. Ее
не смущало даже то, что выбор темы и ее решение затягивались.
Живя кипучей творческой жизнью, занимаясь со студентами и в
клинике, она тщательно обдумывала свою первую научную рабо-
ту. Тема, наконец, определилась. Первые научные сообщения в
кругу коллег, первые публикации, первые обобщения...
ИЗ ЖИЗНИ
ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
В 1937 году временно деканом педиат-
рического факультета была назначена про-
фессор Л. А. Розеньер (3).
Любовь Алексеевна Розеньер родилась
в Петербурге 15 октября 1885 года. После
окончания гимназии с золотой медалью по-
ступила в Петербургский медицинский ин-
ститут, который окончила с отличием в
1913 году со званием лекаря. С 1921 по
1945 год Любовь Алексеевна работала в
Омском медицинском институте: помощником прозектора,
ассистентом кафедры патологической анатомии, инфекци-