7
Задачи:
студенты должны знать:
1.
Стандарты использования ЛС на технологических этапах ле-
чения наиболее распространенных нозологических форм в
стоматологии.
2.
ФД основных групп ЛС.
3.
Основные ФК параметры ЛС при патологии, у детей и пожи-
лых, в период беременности и лактации.
4.
Особенности дозирования ЛС в зависимости от возраста, ха-
рактера заболевания и функционального состояния организ-
ма больного.
5.
Основные виды лекарственного взаимодействия.
6.
Методы оценки клинической эффективности и безопасности
основных групп ЛС.
7.
НПР при назначении наиболее распространенных ЛС, спосо-
бы профилактики и коррекции побочных эффектов.
студенты должны уметь:
1.
Собирать фармакологический анамнез.
2.
Выбирать эффективные, безопасные и доступные ЛС в соот-
ветствии с клиническим диагнозом, основываясь на форму-
лярной системе с учетом фармакокинетики, фармакодинами-
ки, НПР, взаимодействия при совместном назначении, инди-
видуальной чувствительности, функциональных особенно-
стей организма (беременность, лактация, детский, пожилой и
старческий возраст), результатов рандомизированных кон-
тролируемых исследований, а также данных фармакоэконо-
мических и фармакоэпидемиологических исследований.
3.
Определять оптимальный режим дозирования; выбирать ле-
карственную форму препарата, дозу, кратность и длитель-
ность применения ЛС.
4.
Рассчитывать дозы ЛС для пациентов с хронической почеч-
ной недостаточностью, нарушениями функции печени, по-
жилого и старческого возраста.
5.
Формулировать критерии эффективности и безопасности при
назначении ЛС.
6.
Проводить профилактику, диагностику и коррекцию НПР.
7.
Заполнять документы по уведомлению Регионального Цен-
тра по регистрации побочных действий на ЛС о развитии
НПР на применяемое ЛС.