11
Обоснование выбора оптимального лекарственного сред-
ства для проведения эффективной, безопасной, индиви-
дуализированной, контролируемой фармакотерапии в
конкретной клинической ситуации.
Обоснование оптимального режима дозирования. Выбор
лекарственной формы препарата, дозы, кратности и дли-
тельности применения лекарственного средства.
Формулировка критериев эффективного и безопасного
применения лекарств.
2.
Выписывание рецептов.
«Выходной» тестовый контроль представлен заданиями в те-
стовой форме первого уровня с выбором одного или нескольких
правильных ответов. Позволяет оценить степень усвоения темы
студентами.
ХРОНОКАРТА ЗАНЯТИЙ №№1-9
Продолжительность занятия 100 мин
№
п/п
Наименование учебных
элементов
Время,
мин
Дидактические процессы
обеспечения
(учебные операции)
1.
Организационная часть
(объявление темы занятия,
значение изучение темы)
5
2.
Контроль исходного уровня
знаний
15
Фронтальный опрос по ос-
новным терминам и поняти-
ям
3.
Обсуждение основных во-
просов темы
20
Решение текстовых заданий и
их обсуждение
4.
Практическое использова-
ние полученных знаний
30
Решение ситуационных кли-
нических задач и их обсуж-
дение
5.
Контроль полученных зна-
ний
15
Задания в тестовой форме с
выбором одного или не-
скольких правильных ответов
(2 варианта)
6.
Подведение итогов, ответы
на вопросы
10
7.
Задание на следующее заня-
тие
5