42
51.
Поваляева, М. А. Справочник логопеда / М. А. Поваляева. –
Ростов н/Д : Феникс, 2001. – 448 с.
52.
Понятийно-терминологический словарь логопеда / под ред.
В. И. Селиверстова. – М. : ВЛАДОС, 1997. – 400 с.
53.
Потягайло, Е. Г. Особенности феномена синхронизации ды-
хательного и сердечного ритмов у детей с различными типа-
ми нервной системы / Е. Г. Потягайло, В. М. Покровский //
Журн. высш. нерв. деятельности. – 2003. – Т. 53, № 1. – С. 41-
45.
54.
Практикум по психофизиологической диагностике : учеб. по-
собие / сост. Н. Г. Блинова [и др.]. М. : ВЛАДОС, 2000. – 128
с.
55.
Привес, М. Г. Анатомия человека / М. Г. Привес, Н. К. Лы-
сенко, В. И. Бушкович. – СПб. : Гиппократ, 1999. – 683 с.
56.
Психофизиология / под ред. Ю. И. Александрова. – СПб. :
Питер, 2001. – 496 с.
57.
Рожков, В. П. Формирование взаимодействия между волно-
выми компонентами основных ритмов ЭЭГ у детей первых
пяти лет жизни / В. П. Рожков, С. И. Сороко // Физиология
человека. – 2000. – Т. 26, № 6. – С. 5-19.
58.
Рожкова, Л. А. Особенности реактивности полушарий мозга
при восприятии зрительной вербальной информации у детей
с нарушениями речи и памяти / Л. А. Рожкова // Дефектоло-
гия. – 2000. – № 2. – С. 13-21.
59.
Рожкова, Л. А. Нейрофизиологические критерии оценки
уровня развития механизмов когнитивной деятельности у де-
тей в аспекте проблем дифференциальной диагностики / Л.
А. Рожкова // Дефектология. – 2001. – № 4. – С. 3-14.
60.
Роль рабочей памяти в формировании зрительной установки /
Э. А. Костандов [и др.] // Журн. высш. нерв. деятельности. –
2002. – Т. 52, № 2. – С. 149-155.
61.
Самокищук, А. П. Сравнительный анализ доречевых и ран-
них речевых звуков детей / А. П. Самокищук // Сенсор. си-
стемы. – 2004. – Т. 18, № 2. – С. 124-129.
62.
Сборник материалов в помощь работникам образования и
специалистам диагностических служб / сост. Л. А. Петрова [и
др.]. – Омск, 1999. – 87 с.