Стр. 39 - 2

Упрощенная HTML-версия

39
14.
Данилова, Н. Н. Физиология высшей нервной деятельности /
Н. Н. Данилова, А. Л. Крылова. – Ростов н/Д : Феникс, 2002.
– 480 с.
15.
Доскин, В. А. Состояние здоровья детей с патологией речи /
В. А. Доскин, О. В. Гончарова // Вестн. оториноларинголо-
гии. – 1998. – № 1. – С. 50-52.
16.
Дощицин, В. Л. Клиническая электроэнцефалография : рук.
для врачей / В. Л. Дощицин. – М. : МИА, 1999. – 372 с.
17.
Дубровинская, Н. В. Психофизиология ребенка : учеб. посо-
бие / Н. В. Дубровинская, Д. А. Фарбер, М. М. Безруких. – М.
: ВЛАДОС, 2000. – 144 с.
18.
Евтушенко, С. К. Диагностика и лечение речевых нарушений
у детей с психической и неврологической патологией / С. К.
Евтушенко, О. А. Дубовцева // Журн. неврологии и психиат-
рии им. С. С. Корсакова. – 2001. – № 7. – С. 22-25.
19.
Егоров, А. Ю. Функциональная специализация полушарий
мозга человека : учеб. пособие к спецкурсу / А. Ю. Егоров. –
СПб. : Ин-т спец. педагогики и психологии, 2000. – 48 с.
20.
Ерохина, И. Г. Электромиографическое исследование зубо-
челюстной системы у детей 4-6 лет при ортодонтическом ле-
чении открытого прикуса : автореф. дис. … канд. мед. наук /
И. Г. Ерохина. – М., 1981. – 21 с.
21.
Заводенко, Н. Н. Нарушения формирования устной и пись-
менной речи у детей. Возможности их медикаментозной кор-
рекции : метод. пособие для врачей / Н. Н. Заводенко. – М. :
РКИ Соверо Пресс, 2003. – 64 с.
22.
Заседателева, Э. Б. Основы коррекционной педагогики : учеб.
пособие / Э. Б. Заседателева. – Омск, 1999. – 132 с.
23.
Зенков, Л. Р. Клиническая электроэнцефалография (с элемен-
тами эпилептологии) / Л. Р. Зенков. – М. : МЕДпресс-
информ, 2001. – 368 с.
24.
Изменения кардиоритма и его стохастических параметров у
первоклассников с нормальным нервно-психическим разви-
тием и у детей с речевыми нарушениями в ситуации интел-
лектуальной деятельности / В. Г. Каменская [и др.] // Журн.
высш. нерв. деятельности. – 2002. – Т. 52, № 2. – С. 166-174.
25.
Клаучек, С. В. Особенности биоэлектрической активности
головного мозга детей с различными формами последствий