Стр. 87 - 2

Упрощенная HTML-версия

81
правопорядка, социальных и правовых служб, законодательной и
исполнительной власти (рис. 16).
В этой связи считаем целесообразным создание принципи-
ально нового координирующего органа при Правительстве Ом-
ской области –
Межведомственной комиссии по химической
безопасности населения Омской области.
Ранжирование терри-
торий в соответствии с токсикологической ситуацией должно
быть основой для принятия административно-управленческих
решений на уровне Межведомственной комиссии по вопросам
химической безопасности населения при Правительстве Омской
области.
Основными задачами данной структуры должны стать:
1. Контроль полноты и качества информационного обеспечения
токсикологической ситуации в Омской области;
2. Методическая помощь всем заинтересованным структурам и
подразделениям, участвующим в лечебных и профилактиче-
ских мероприятиях по химической безопасности населения
Омской области;
3. Координация деятельности ведомств, участвующих в осу-
ществлении мер по предупреждению острых отравлений хи-
мической этиологии.
3. Формирование стратегических направлений обеспечения хи-
мической безопасности региона на основе данных токсиколо-
гического мониторинга;
4. Контроль за реализацией плана мероприятий по обеспечению
химической безопасности населения на региональном уровне
и ежегодный анализ токсикологической ситуации;
5. Представление в органы законодательной и исполнительной
власти ежегодного отчета о состоянии токсикологической
ситуации в Омской области.
Система мероприятий в области обеспечения химической
безопасности региона должна включает в себя следующие
направления.
1.
Реализация лечебно-профилактических мер со стороны
здравоохранения
Меры со стороны органов управления здравоохранением
должны быть направлены на развитие в Омской области учре-
ждений профилактической наркологической помощи, прежде