Стр. 7 - 2

Упрощенная HTML-версия

7
При выполнении четвертого задания приведите примеры, ил-
люстрирующие роль психологических знаний в профессиональ-
ной деятельности фармацевта-провизора.
Учебная литература
1. Гиппенрейтер, Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс
лекций. – М.: ЧеРо, 1996. – 336 с. http://
library/00017.shtml
2. Маклаков, А. Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2007. – С.
22-36, 62-68. htttp://www.gumer.info/bibliotek-Buks/Psihol/mu
makl/.
3. Сидоров, П. И., Парняков, А. В. Клиническая психология. –
М.: ГЭОТАР-МЕД, 2008. – С. 19-23.
4. Столяренко, Л. Д. Психология: Учебник для вузов. – СПб.:
Лидер, 2006. – С. 5-9, 15-27. http://st-books.ru/item/7609.
5. Столяренко, Л. Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону:
«Феникс», 1999. – С. 10-21.
6. Творогова, Н. Д. Психология. Лекции [Текст] : учеб. Пособие
для студентов мед. Вузов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.:
ВУНМЦ, 2002. – 286 с.
Дополнительная литература
1. Бодалев, А. А., Столин, В. В. Общая психодиагностика. –
СПб.: Речь, 2006. – 440 с.
2.
Климов, Е. А. Общая психология. Общеобразовательный
курс [Текст] : учеб. пособие. – М.: Юнити, 1999. – 511 с.
3.
Немов, Р. С. Психология [Текст]: в 3 кн.: учеб. для студентов
высш. пед. вузов. – 2-е изд. – М. : ВЛАДОС, 1998. – 688 с.
4. Психологическая диагностика детей и подростков / под ред.
К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. – М.: Междунар. пед. ака-
демия, 1995. – 235 с.
5. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Пи-
тер, 2001. – 712 с.
6. Самойлова, В.М. Психология как средство формирования
мыслительной деятельности у студентов медицинских ВУЗов
/ В.М. Самойлова // ж/р Вестник Санкт-Петербургской меди-