Стр. 20 - 2

Упрощенная HTML-версия

20
Дополнительная литература
1. Карпов, А. М. Самозащита от саморазрушения. Образова-
тельно-воспитательные основы профилактики и психотера-
пии зависимостей и стрессов [Текст]: монография / А. М.
Карпов. – М.: МЕДпресс-информ, 2005. – 135 с.
2. Киршбаум, Э. И.
Психологическая защита [Текст]: моногра-
фия / Э.И. Киршбаум, А.И. Еремеева. – 2-е изд. – М. : Смысл,
2000. – 181 с.
3. Сидоров, П.И., Парняков, А.В. Введение в клиническую пси-
хологию. М.: Екатеринбург: Академический проект: Деловая
книга, 2000. – Т.1. – 412 с.
4. Соловьева, С. Л. Психология экстремальных состояний
[Текст]: монография / С.Л. Соловьева. – СПб.: ЭЛБИ-СПб,
2003. – 127 с.
5. Шевцов, С. А. Самокоррекция стресса и депрессии [Текст]:
монография / С.А. Шевцов. – М.: Миклош, 2003. – 111 с.
Вариант 5
Психические состояния человека
1.
Раскройте сущность психических состояний на основе взаи-
мосвязи с эмоциональными состояниями. Приведите приме-
ры психических состояний человека.
2.
Приведите примеры, иллюстрирующие влияние различных
видов психических состояний фармацевта (бодрость, апатия,
депрессия) на качество выполнения профессиональной дея-
тельности.
3.
Укажите способы преодоления усталости в процессе профес-
сиональной деятельности провизора.
4.
Охарактеризуйте компоненты агрессии как психического со-
стояния: познавательный, эмоциональный и волевой.
5.
Укажите оптимальные способы реагирования фармацевта –
провизора на вербальные проявления агрессии окружающих
в процессе выполнения профессиональных обязанностей.