Стр. 16 - 2

Упрощенная HTML-версия

16
2. Маклаков, А. Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2007. –
С.39-56.
htttp://www.gumer.info/bibliotek-Buks/Psihol/mu
makl/.
3. Сидоров, П. И., Парняков, А. В. Клиническая психология. –
М.: ГЭОТАР-МЕД, 2008. – С. 427-431, 433-440, 44-459, 486-
496, 502-514.
4. Столяренко, Л. Д. Психология: Учебник для вузов / Л. Д.
Столяренко. – СПб.: Лидер, 2006. – с. 27-35, 205-237, 302-305,
325-335. http://st-books.ru/item/7609.
5. Столяренко, Л. Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону:
«Феникс», 1999. – С.46-109.
Дополнительная литература
1. Холл, С. К., Линдсей, Г. Теории личности. – М.: ЭКСМО-
пресс, 2000 – 591с.
2. Хьелл, Л., Зиглер, Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 2009. –
860 с.
Вариант 2
Познавательные психические процессы
1. Охарактеризуйте взаимосвязь ощущений и восприятий.
2. Дайте определения понятиям: «память», «сенсорная память»,
«кратковременная память», «оперативная память», «долго-
временная память», «непроизвольная память», «произвольная
память», «послепроизвольная память». Укажите виды памя-
ти, имеющие особенное значение для выполнения професси-
ональной деятельности провизора.
3. Раскройте содержание понятий: «мышление», «анализ»,
«синтез», «сравнение», «абстрагирование», «обобщение»,
«конкретизация»,
«наглядно-действенное
мышление»,
«наглядно-образное мышление», «абстрактное мышление».
4. Объясните взаимосвязь речи и мышления.
5. Приведите примеры, иллюстрирующие работу активного и
пассивного воображения провизора в процессе выполнения
профессиональной деятельности.