Стр. 61 - 2

Упрощенная HTML-версия

61
Алгоритм занятия:
1. Устный опрос.
2. Самостоятельное углубленное изучение процедуры анализа
риска здоровью населения в связи с химическим загрязнени-
ем питьевой воды (в соответствии с вопросами для само-
контроля).
3. Самостоятельное решение задач по оценке риска здоровью
населения в связи с химическим загрязнением питьевой во-
ды.
4. Подведение итогов самостоятельной работы студентов.
5.
Тестовый контроль изученного материала «на выходе».
Вопросы для самоконтроля:
1. Основные источники загрязнения водоисточников в совре-
менных условиях.
2. Классификация экотоксикантов в питьевой воде в соответ-
ствие с рекомендациями ВОЗ.
3. Мышьяк и кадмий в питьевой воде. Токсические свойства.
Класс опасности.
4. Хром и цианиды в питьевой воде. Токсические свойства.
Класс опасности.
5. Ртуть и свинец в питьевой воде. Токсические свойства. Класс
опасности. Какие данные необходимы для расчета атрибу-
тивного и относительного риск при химическом загрязнении
питьевой воды?
6. Основные элементы процедуры анализа риска здоровью
населения в связи с химическим загрязнением питьевой во-
ды.
7. Источники информации для идентификации источников за-
грязнения атмосферного воздуха и загрязняющих веществ
(референтные дозы, критические эффекты, точное название).
8. Экспозиция (уровень воздействия). Экспонируемая популя-
ция в случае перорального поступления экотоксикантов с пи-
тьевой водой.
9. Какие данные необходимы для расчета потенциальной сред-
несуточной дозы при хроническом поступлении экотокси-
канта в организм с питьевой водой?