Стр. 105 - 2

Упрощенная HTML-версия

105
(атмосферный воздух) и пероральным путем (питьевая вода, про-
дукты питания).
Задание 3. Рассчитайте значения индивидуального и популя-
ционного канцерогенного риска (
CR, PCR
) при поступлении эко-
токсикантов в организм ингаляционным путем (атмосферный
воздух) и пероральным путем (питьевая вода, продукты питания).
Задание 4. Определите приоритетные канцерогены по разме-
рам вклада каждого из них в суммарный индивидуальный канце-
рогенный риск.
Задание 5. Рассчитайте коэффициенты неканцерогенной
опасности (
HQ
) при поступлении экотоксикантов в организм ин-
галяционным путем (атмосферный воздух) и пероральным путем
(питьевая вода, продукты питания).
Задание 6. По результатам расчета частных коэффициентов
неканцерогенной опасности определите суммарные индексы
опасности (
TH
I) по отдельным путям воздействия: с атмосфер-
ным воздухом; с питьевой водой, с продуктами питания. Оцените
приоритетность тех или иных путей поступления.
Задание 7. По результатам расчета суммарного индекса не-
канцерогенной опасности (
TH
I) определите приоритетные эко-
токсиканты, поступающие в организм.
Задание 8. По результатам анализа неканцерогенной опасно-
сти определите приоритетные критические эффекты, возникаю-
щие при экспозиции экотоксикантов, поступающих в организм
различными путями.
Задание 9. Сформулируйте заключение по результатам ана-
лиза риска здоровью населения в связи с многосредовым химиче-
ским загрязнением (индивидуальный и популяционный канцеро-
генный риски, приоритетные канцерогены; неканцерогенный
риск, приоритетные критические эффекты, экотоксиканты, вно-
сящие основной вклад в формирование неканцерогенного риска,
возможные неопределенности).
Результаты решения ситуационной задачи оформляются в
виде таблиц в соответствие с прилагаемыми ниже формами.