Стр. 69 - 2

Упрощенная HTML-версия

69
29. Расположите формы научного познания в соответствии с
последовательностью, которая имеет место в реальном
процессе научного познания
1)
Факты
2)
Теория
3)
Проблема
4)
Гипотеза
5)
Эксперимент
30. Высший познавательный процесс опосредованого и обобщен-
ного
отражения
человеком
закономерных
связей
действтельности и их выражения в системе абстракций –
это ________________.
31. Эйдетический характер познания означает, что оно пред-
ставляет собой единство _____________________.
32. Наука начинает определять развитие техники
1)
в XVII в.
2)
в XX в.
3)
в V в.
4)
в XVII в.
5)
в XIX в.
33. Укажите в соответствии с хронологической последователь-
ностью основные вехи в развитии науки
1)
формирование социальных наук
2)
появление математики
3)
становление технознания
4)
появление естествознания
34. Утверждение, что «наука превыше всего» и является един-
ственным эталоном жизни характерно
1)
для прагматизма
2)
для философии жизни
3)
для сциентизма
4)
для гностицизма
5)
для скептицизма