Стр. 5 - 2

Упрощенная HTML-версия

5
– работать с философскими текстами, уметь их анализировать
Семинарское занятие – особая форма в организации учебного
процесса, где студенты демонстрируют
активное учение-
изучение
определенной темы преподаваемой дисциплины. Учи-
тывая эту особенность, одной из задач учебно-методического по-
собия является формирование у студентов связного представле-
ния об изучаемой теме при самостоятельной подготовке и прора-
ботке учебного материала. Прежде всего, студент должен позна-
комиться с целями изучения темы семинарского занятия. В осно-
ве плана семинарского занятия – задачи, стоящие при изучении
той или иной учебной темы. Достижение задачи подробно рас-
крывается в разделе «Методические рекомендации».
Представленное пособие содержит вариативные формы са-
моподготовки, способствующие формированию знаний по опре-
деленной теме: работа с ключевыми понятиями темы, тестовые
задания (предполагают выбор как одного, так и нескольких пра-
вильных вариантов ответа), дополнительные вопросы для само-
стоятельной проработки, темы реферативных сообщений. При
подготовке реферативного сообщения следует обратиться к раз-
делу «Рекомендуемая литература к рефератам», которая указана
после списка основной учебной и дополнительной литературы.
Студент так же может самостоятельно подобрать литературу к
выбранному реферату обращаясь к следующим электронным ре-
сурсам:
http://www.philosophy.ru/library – электронная библиотека
Института философии РАН
http://www.auditorium.ru/aud/index.php – Библиотека гумани-
тарных текстов "AUDITORIUM"
http://philos.msu.ru/library Библиотека философского факуль-
тета МГУ им. М.В. Ломоносова
http://anthropology.ru – web-кафедра философской антрополо-
гии СПбГУ
библиотека Гумер
При подготовке к семинарским занятиям студентам рекомен-
дуется делать конспекты отдельных разделов из указанной учеб-