215
10. Представление о том, что процесс человеческого познания
есть процесс бесконечного и линейного накопления частных
истин лежит в основе _____________________ модели ро-
ста научного знания.
О
СНОВНАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Губин В.Д. Философия: Учеб. Пособие/ В.Д. Губин. – М.:
Гардарики, 2001. С. 289-297.
Канке В.А. Философия. Исторический и систематический
курс: Учебник для вузов/ В.А. Канке. – М.: Логос, 2000. С. 248-
272.
Философия науки: Учебник/ под ред. С.А. Лебедева. – М.:
Академический Проект, 2004. С. 103-129; 135-163; 423-438.
Философия/ под ред. В.П. Кохановский. – Р-на-Д.: Феникс,
2004. С. 448-515.
Философия: Учебник/ под ред. А.Ф. Зотова, В.В. Миронова,
А.В. Разина. – М.: Академический Проспект, 2004.С. 625-659.
Шаповалов В.Ф. Основы философии: от классики к совре-
менности/ В.Ф. Шаповалов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. С. 446-
450.
Философия: учебник/ под ред. В.Д. Губина, Т.Ю. Сидориной,
– М.: Гардарики, 2008. С. 419-437.
Д
ОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Лакатос И. Методология научных исследовательских про-
грамм// Вопросы философии. –1995. – №4.
Левин В.Г. Можно ли религиозное знание приравнять к
научной гипотезе?/ Вопросы философии. – 2004. – №.11.
Научные и вненаучные формы мышления/ под ред. И.Т. Ка-
савина, В.Н. Поруса. – М.: Наука,1996. – С.13-34; 44-67.
Никифоров А.Л. Философия науки: история и методология/
А.Л. Никифоров. – М.: Наука, 1998. – С. 43-78.
Норманн Г.Э. К. Поппер о ключевых проблемах науки ХХ
века// Вопросы философии. – 2003. – №4.