10
Обсуждение основных вопросов темы может проводиться
одновременно с решением фармакологических задач или соче-
таться с выписыванием и обсуждением рецептов. Рецепты, вы-
писываемые дома, на практическом занятии, а также и на итого-
вых занятиях, должны быть снабжены комментариями по еди-
ному стандарту: классификационная принадлежность ЛС, меха-
низм действия, основные фармакологические эффекты, показа-
ния к применению и наиболее значимые побочные эффекты.
В ходе обсуждения студенты, выполнявшие дополнитель-
ное задание по плану УИРС, докладывают о принадлежности
ЛС, изучаемых по данной теме, к списку жизненно важных ЛС,
к перечню средств безрецептурного отпуска, к спискам «льгот-
ных» ЛС, к спискам А и Б, к наркотическим и сильнодействую-
щим.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
1.
На каждом практическом занятии проводится «входной»
письменный тестовый контроль с обязательной оценкой.
Неудовлетворительные оценки за устные ответы и каче-
ство выполнения письменных заданий для самоподготовки
фиксируются в учебном журнале рядом с оценкой за те-
стовый контроль.
За письменное выполнение заданий по УИРС студент по-
лучает дополнительные оценки.
2.
В ходе коллоквиумов проводятся итоговые тестовый кон-
троль и письменная контрольная работа (студент получает
две оценки) по обобщенным разделам изучаемой дисци-
плины. Через две недели после итогового занятия кафедра
предоставляет возможность отработки коллоквиума в слу-
чае получения неудовлетворительной оценки по письмен-
ной контрольной работе или пропуске коллоквиума по
уважительной причине.
3.
Пропущенные без уважительной причины практические
занятия не отрабатываются и оцениваются нулем баллов.