СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ..........................................................................
СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (ТЕМЫ ЛЕКЦИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАНЯТИЙ).......
ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ОВЛАДЕТЬ СТУДЕНТ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА………………….
МЕТОДИЧЕСКИЕ
РАЗРАБОТКИ
К
ПРАКТИЧЕСКИМ
ЗАНЯТИЯМ
ПО
ТЕМАМ.....................
ТЕМА 1. ПРАВИЛА РАБОТЫ С МИКРОСКОПОМ.............
ТЕМА 2. БИОЛОГИЯ КЛЕТКИ. СТРОЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНОЙ И ЖТВОТНОЙ
КЛЕТКИ......................
ТЕМА 3. ВРЕМЕННАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ
КЛЕТКИ.
РАЗМНОЖЕНИЕ
ОРГАНИЗМОВ...........
ТЕМА 4. ОНТОГЕНЕЗ.
ПОСТЭМБРИОНАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
ОРГАНИЗМОВ....................
ТЕМА 5. ТКАНИ ЖИВОТНОГО ОРГАНИЗМА (эпителиальная, соединительная,
мышечная, нервная)............................
ТЕМА 6. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ НАСЛЕДОВАНИЯ ПРИЗНАКОВ.
ЗАКОНЫ МЕНДЕЛЯ. ВНУТРИАЛЛЕЛЬНЫЕ И МЕЖАЛЛЕЛЬНЫЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЕНОВ.......................
ТЕМА 7. СЦЕПЛЕННОЕ
НАСЛЕДОВАНИЕ
(РАБОТЫ
МОРГАНА).
НАСЛЕДОВАНИЕ ПОЛА И ПРИЗНАКОВ, СЦЕПЛЕННЫХ С ПОЛОМ.........
ТЕМА 8. ТИП ПРОСТЕЙШИЕ (PROTOZOA). Класс САРКОДОВЫЕ (SARCODINA).
Класс ЖГУТИКОВЫЕ (FLAGELLATA).....................................
ТЕМА 9. ТИП ПРОСТЕЙШИЕ (PROTOZOA). Класс СПОРОВИКИ (SPOROZOA).
Класс ИНФУЗОРИИ (INFUSORIA).............................................
ТЕМА 10. Тип ПЛОСКИЕ ЧЕРВИ (PLATHELMINTHES). Класс СОСАЛЬЩИКИ
(TREMATODA). Класс ЛЕНТОЧНЫЕ ЧЕРВИ (CESTOIDEA).....................
ТЕМА 11. Тип КРУГЛЫЕ ЧЕРВИ (NEMATHELMINTHES). Класс СОБСТВЕННО
КРУГЛЫЕ ЧЕРВИ (NEMATODA)........................................................
ТЕМА 12. Тип ЧЛЕНИСТОНОГИЕ (ARTHROPODA). Класс ПАУКООБРАЗНЫЕ
(ARACHNOIDEA). Класс НАСЕКОМЫЕ (INSECTA).........................
ТЕМА 13. ФИЛОГЕНЕЗ СИСТЕМ ОРГАНОВ ПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ.
ЭВОЛЮЦИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ И КРОВЕНОСНОЙ СИСТЕМ.........
ТЕМА 14. ФИЛОГЕНЕЗ СИСТЕМ ОРГАНОВ ПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ.
ЭВОЛЮЦИЯ МОЧЕПОЛОВОЙ И НЕРВНОЙ СИСТЕМ..................
ТЕМА 15. ЭВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ (семинар).............
ТЕМА 16. БИОСФЕРА И ЧЕЛОВЕК (семинар).....................
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ ПО БИОЛОГИИ.....
КРИТЕРИИ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ОЦЕНОК......................
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.......................