Стр. 157 - 2

Упрощенная HTML-версия

102
­
уметь анализировать материалы по медицинскому значению тараканов, клопов, вшей,
блох;
­
уметь использовать знания о морфофизиологических особенностях и биологии
насекомых для обоснования мер предупреждения заболеваний человека, вызываемых и
передаваемых представителями этого класса.
III. ЗАДАНИЕ НА САМОПОДГОТОВКУ
1. Цели самоподготовки:
- знать характерные черты строения и развития насекомых;
- знать систематическое положение, морфофизиологические особенности и биологию
представителей отрядов Таракановые, Клопы, Вши и Блохи;
- уметь обосновать значение насекомых изучаемых отрядов в патологии человека.
2. Учебно-целевые вопросы:
­
характеристика класса Insecta. Основные отряды насекомых;
­
особенности строения и развития тараканов, клопов, вшей, блох;
­
медицинское значение тараканов, клопов, вшей и блох;
­
механизм передачи человеку возбудителей заболеваний тараканами, вшами и блохами;
­
методы борьбы с тараканами, вшами, блохами и мероприятия по профилактике
передаваемых этими насекомыми заболеваний.
3. Таблицы 1и 2 для заполнения: