Стр. 14 - 2

Упрощенная HTML-версия

14
изучению одного из учебников, указанных под рубрикой
«Ос-
новная литература»
. Учебники равноценны, поэтому берите
любой из трех. Прочитав соответствующие страницы, параграф
или тему, постарайтесь дать ответ на каждый вопрос, располо-
женный под рубрикой «
к первому вопросу»
. В тех случаях, ко-
гда в тексте рекомендаций Вам встретиться такое обозначение –
([8], с. 44 – 55)
2
или
([15])
– Вам следует обратиться к списку
«Дополнительная литература»
, расположенному после каждой
темы и найти в нем литературу под соответствующим номером, в
данном случае под номером восемь или пятнадцать. Внимание!
Нумерация в рубриках
«Основная литература»
и
«Дополни-
тельная литература»
сквозная.
В рекомендациях к рассматриваемым вопросам
курсивом
вы-
делены ключевые моменты, как то: термины, понятия, основные
положения и принципы, важные составляющие проблемы, на ко-
торые непременно следует обратить внимание.
Итогом изучения каждого пункта плана (проблемного вопро-
са) должен быть вывод, в котором в тезисной форме студент
должен отразить ключевые положения, причинно-следственные
связи и отношения, выявить логику развития различных состав-
ляющих исторического процесса, указать основные понятия и
термины изученного вопроса.
Изучение остальных пунктов плана происходит в том же по-
рядке, что и рассмотрение первого вопроса.
Шаг третий.
Изучив всю тему, Вы должны сделать обобща-
ющий вывод. Обобщающий вывод выстраивается по аналогии с
выводом к отдельному вопросу, но отличается тем, что студент
должен дать оценку социально-экономическому, политическому
и культурному развитию Руси, России или СССР по отношению
к предыдущей исторической эпохе и параллельно по отношению
к странам с высоким уровнем социально-экономического, поли-
тического и культурного развития. Необходимо выделить каче-
ственные изменения в социально-экономическом, политическом
и культурном развитии нашей страны на том или ином историче-
ском этапе.
2
Цифра в квадратных скобках может быть от 5 до 30.