27 Водоснабжение:
виды
системы
помещения, в которые
предусматривается подводка
горячей и холодной воды
28 Канализация, система
!Х. Анализ материала и заключение:
1. обеспечивает ли проект создание благоприятных условий для проведения
учебного процесса;
2. создаются ли проектом условия для всестороннего физического
воспитания;
3. предусмотрены ли все условия для организации питания учащихся;
4. созданы ли благоприятные условия для отдыха детей;
5. обеспечивает ли проект создание полноценного естественного и
искусственного освещения;
6. предусмотрены ли проектом такие санитарно-технические устройства и
сооружения, которые обеспечат создание оптимального воздушно
теплового режима.
7. обеспечивает ли проект условия для соблюдения правил личной гигиены;
организации медицинского обслуживания учащихся.
В заключении должен быть решен вопрос о возможности принятия к
строительству данного проекта. Положительное решение принимается лишь
при соблюдении всех гигиенических требований к планировке
общеобразовательного учреждения.
Тема 9. ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ В
ШКОЛЕ
1. Влияние труда на растущий организм. Особенности формирования
функциональной системы трудовой деятельности детей и подростков.
2. Физиолого-гигиенические
принципы
трудового
обучения
и
профессионального образования
детей и подростков. Основные
средства и формы трудового воспитания.
3. Гигиенические требования к режиму трудового обучения, к
организации урока.
4. Гигиенические требования к условиям трудового обучения детей и
подростков в общеобразовательных учреждениях.
5. Гигиенические требования к инструментам и оборудованию.
6. Медико-санитарный контроль за трудовым обучением детей и
подростков.
39