Стр. 17 - 2

Упрощенная HTML-версия

соответствия. Дайте заключение о соответствии данного образца игрушки
требованиям МУК 4.1/4.3.2038 - 05 «Санитарно-эпидемиологическая оценка
игрушек» (извлечение: интенсивность и характер запаха оцениваются по
пятибалльной шкале: 0 - отсутствие ощутимого запаха, 1 - очень слабый, 2 -
слабый, 3 - заметный, 4 - отчетливый, 5 - очень сильный; индекс
токсичности: не более 120%). Укажите последствия влияния на здоровье
детей.
2.2.
Дайте гигиеническую оценку мебели, её номеров, соответствия росту,
оценку набора для учеников, правильности расстановки и рассаживания по
данным таблицы 1. В процессе обследования установлено, что в кабинете
имеются столы тёмно-зелёного цвета и стулья коричневого цвета. На трех
столах отмечены выступающие металлические детали, на двух стульях -
заусеницы. В данном кабинете занимаются дети с 5-го по 11 класс. Прочие
сведения приведены в таблице 1.
Таблица 1
Сведения о расстановке мебели и рассаживании детей
Расстояние от первых парт до классной доски 2 м
/п
№ п/
Ряд у внутренней
стены, на
расстоянии 0,1 м
Средний ряд на
расстоянии 0,7 м от
крайних рядов
Ряд у наружной стены, на
расстоянии 0,6 м от окон
№ Рост
№ Рост
№ Рост
мебели учащихся мебели учащихся мебели учащихся
1.
2
111-136*
3
131-134
2
135-133
2.
3
130-132
3
132-133* 3
141-142
3.
4
136-143*
4
140*-143 3
119-128
4.
4
137-140
5
146-147
4
130*-140
• - дети имеют дефекты слуха или зрения
В заключении отразить:
• тип мебели, соответствие характеру учебно-воспитательного процесса
• соответствие размеров мебели нормативным документами
• комплектность мебели, оценка дифференции
• соответствие окраски и поверхности мебели нормативным документами
• наличие цифровой и цветовой маркировки мебели, ростовой линейки
• правильность расстановки мебели в учебной комнате в соответствии с
нормативным документами
• соответствие наборов мебели росту детей, занимающихся в момент
обследования в данном кабинете (таблицы 1)
• правильность рассаживания детей в соответствии с ростом и уровнем
здоровья (таблица 1)
17