б) исследование умственной работоспособности
с помощью корректурных проб до и после занятий
в) исследование субъективного состояния с помощью теста САН до и после занятий
г) хронометраж урока
д) изучение выживаемости знаний после урока
87. Вид материала, предусмотренного программой трудового обучения, с которым
школьникам предстоит работать на уроках труда, выбирается в первую очередь с учетом
а) экономических показателей (стоимость)
б) историко-этнографических особенностей региона (использование опыта традиционных
народных промыслов)
в) прохождения основных разделов общеобразовательных дисциплин (природоведение,
химия, физика, биология)
г) величины физических усилий, требующих для его обработки
д) эстетических показателей (яркость, окраска, разнообразие форм)
88. Для тренировки ключевых профессионально значимых функций учащимся,
осваивающим профессии оператора многоприборного пульта, следует рекомендовать
занятия такими видами спорта, как
а) баскетбол, гандбол
б) бег, лыжный спорт
в) плавание
г) борьба вольная и классическая
д) велоспорт
89. Учреждения, выбранные для изучения питания детских коллективов в городе или районе,
должны быть одинаковыми
а) по возрастному составу, организации режима, характеру деятельности и ассигнованиям на
питание
б) по возрастному составу и ассигнованиям на питание
в) по возрастному составу, режиму питания, ассигнованиям на питание и количеству детей
г) по количеству детей и режиму питания
90. Укажите район, в котором по результатам оценки уровня биологического развития детей
выявлена наиболее неблагоприятная ситуация_______________________________________
Число детей (%)
Район № 1 Район № 2 Район № 3 Р<0,05
С уровнем биологического
развития, соответствующим
возрасту
70,7
66,4
66,2
1-2 1-3
С уровнем биологического
развития, опережающим
возраст
6,3
6,8
4,8
1-3 2-3
С уровнем биологического
развития, отстающим от
возраста
24,0
26,7
29,0
1-3 2-3
149