Стр. 143 - 2

Упрощенная HTML-версия

24. Структура здания учреждений для детей и подростков должна обеспечить
а) максимальное разделение коллектива на отдельные возрастные группы
б) выделение помещений, являющихся источником шума и загрязнения воздуха
в) удобную и короткую связь с земельным участком
г) возможность изоляции отдельных групп детей
д) выделение в один блок помещений со сходным характером деятельности (классы,
кабинеты)
25. Во время санитарно-эпидемиологического контроля на этапе постановки игрушки на
производство осуществляется
а) проверка наличия гигиенического сертификата на игрушку
б) проверка современности прохождения работающими медицинских осмотров
в) проверка наличия гигиенического сертификата на сырье
г) оценка конструкции игрушки
д) определение устойчивости защитно-декоративного покрытия к слюне и поту
26. При правильной посадке учащегося
а) дистанция сидения отрицательная от -4 до -8 см
б) дистанция сидения положительная от +4 до +8 см
в) дистанция сидения нулевая
г) туловище школьника отодвинуто на 3-6 см от края стола
д) туловище школьника отодвинуто на 10-12 см от края стола
е) не более - 2/3 бедра лежит на сидении
ж) не более 3/4 бедра лежит на сидении
з) от 2/3 до 3/4 бедра лежит на сидении
27. Основными этапами профилактических осмотров детей и подростков являются
а) доврачебный этап
б) доврачебный этап с использованием скрининг-тестов
в) врачебный этап
г) врачебно-педагогический этап
д) специализированный этап
е)клинический этап
28. К методам, используемым в гигиене детей и подростков относятся
а) метод естественного гигиенического эксперимента
б) метод лабораторного наблюдения
в) метод гигиенического наблюдения
г) санитарно-статистические методы
д) методы математического прогнозирования
29. Задачами санитарного врача в области профориентации являются
а) изучение потребности предприятий в профессиональных кадрах и условий труда на
них
б) составление санитарных характеристик профессий, по которым осуществляется
подготовка
в) контроль за соблюдением законодательства по охране труда при решении вопросов
профориентации
г) контроль за проведением врачебной профессиональной консультации
д) контроль за условиями, режимом профессиональной подготовки учащихся ПТУ
е) санитарно-просветительная работа, среди учащихся, родителей и педагогов по
вопросам профориентации
30. При невозможности получить полную характеристику питания в дошкольных
учреждениях выберите два показателя для оценки питания детей
137